В рамках Ежегодного профессионального форума российских издателей «Publishing Expo» прошло награждение победителей конкурса «Лучший тираж 2011». В нем принимали участия средства массовой информации, которые прошли сертификацию в . Советом директоров Бюро были отобраны 18 лучших изданий, ставших лучшими в своих номинациях.
По решению Совета директоров Бюро тиражного аудита АВС в номинации «Ежемесячный бесплатный журнал о здоровье» победителем признан журнал «АВС». Тираж среднего ежемесячного выпуска в РФ — 3 миллиона экземпляров. Диплом изданию в лице генерального директора ООО «АВС» Екатерины Кордубан вручал Управляющий партнер Коммуникационного агентства «Пресс-Сервис» Джемир Дегтяренко.
Среди награжденных — также другие известные и популярные издания, такие как газета «Коммерсантъ» (тираж 101844 экз.), газета «Комсомольская правда» (тираж 2745424 экз.), газета «Аргументы и Факты» (тираж 1784339 экз.), журнал «Антенна — Телесемь» (тираж 4043930 экз.) и другие.
Выступая на церемонии, генеральный директор Бюро тиражного аудита АВС Павел Мирошников отметил, что сертифицированные тиражные данные являются важнейшим инструментом маркетинга, конкурентным преимуществом для рекламодателя, необходимым дополнением к аудиторным данным, абсолютно незаменимой информацией для изданий.
В награждении приняли участие руководители и издатели газет и журналов — номинантов, учредители и члены Наблюдательного комитета АВС:
Ю.Г. Казакова — заместитель Руководителя Департамента СМИ и рекламы г. Москвы
Г. Н. Кудий — заместитель Начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати
А.В.Оськин — Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП)
С.Б.Дубинская— исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-Пресс)
В.В.Филиппов — Первый Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Кроме того издания награждали представители рекламодателей и рекламных агентств, которые сотрудничают с данными изданиями: Россгострах (Комсомольская правда), «ЗенитОптиМедиа» (АиФ), руководители отделов рекламы Х5 Retail Group и «Надом Груп» (издания ЗАО ИнтерМедиаГруп), РА AFINAGROUP.
P.S. Названия Бюро тиражного аудита АВС и журнала АВС совпадают случайно, это две разные организации, не имеющие отношения друг к другу.
|